В мэрии столицы прошло плановое совещание мэра Айбека Джунушалиева с участием заместителей мэра и руководителей городских служб.
Начальник управления организационно-контрольной работы Кубандык Акматбеков рассказал о результатах проверки исполнения обращений в приложении “Мой город” со стороны городских служб.
За январь-ноябрь 2024 года в Call-центр мэрии города Бишкек (в том числе приложение «Мой город») поступило 13 653 обращений от пользователей, из них 12 054 исполнено, не исполнено - 1 598.
Мэр поручил изменить название приложения “Мой город” на “Обращение к мэру”.
“Каждое обращение, которое поступает в организации, будете рассматривать, как мое поручение. Ни одно обращение не должно оставаться без ответа”,- добавил мэр.
Поручено рассмотреть все обращения оперативно и качественно с проведением разъяснительных работ.
МП «Центр цифровых технологий» поручено еженедельно направлять отчет об исполнении обращений в указанном приложении.