В первую очередь следует отметить, что решение было тщательно продумано и проведен долгий анализ с поиском вариантов для сохранения данного вида общественного транспорта в столице. Однако, к сожалению, сохранение троллейбусов в перспективе может провести к дополнительным издержкам и расходам, которые, в конечном итоге, лягут финансовым бременем на плечи горожан. Передача была обусловлена несколькими причинами:

1. Сложность в масштабах столицы расширения и модернизации троллейбусных линий, оперативной корректировки маршрутов;
2. Затратность администрирования двух различных по принципу бизнес-процессов, необходимость содержания специализированного штата для обслуживания ограниченного количества троллейбусов;
3. Поддержка инициативы «открытого неба» для устранения визуального шума и создания восприятия открытого пространства, и улучшение эстетичного облика столицы;
4. Постоянная тенденция к снижению пользователей и как следствие нерентабельность данного вида общественного транспорта;
5. Сильная зависимость троллейбусов от состояния инфраструктуры, когда авария на линии приводит к остановке всех троллейбусов на линии и вызывает необходимость оперативного поиска альтернатив в интересах пассажиров.

Ввиду отсутствия рациональных решений данных проблем было принято решение о модернизации всей концепции транспортной инфраструктуры столицы в едином направлении. Данные меры позволят обеспечить повышение качества обслуживания в общественном транспорте и заложить основы для постоянного совершенствования инфраструктуры общественного транспорта в целом.