В прошлом году столичная мэрия совместно со швейцарской компанией BPC реализовала проект электронного билетирования в автобусах и троллейбусах «Тулпар» в рамках государственно-частного партнерства.
1 марта 2020 года система «Тулпар» заработала в полном объёме. Несмотря на трудности в начале, связанные с пандемией КОВИД-19, карточки «Тулпар» полюбились горожанам.
За это время общее количество поездок по карточке составило порядка 3,5 миллионов поездок. Горожане приобрели около 140 тысяч синих стандартных карт, льготной категории бишкекчан бесплатно выдано более 42 тысячи красных карт, также почти 10 тысяч школьников получили зеленые карты.
Запущен веб-сайт www.tulpar-card.kg, где вы можете получить ответы на все вопросы касательно безналичной оплаты, оформления школьной карты, а для обратной связи с горожанами были запущены колл-центр, чаты в telegram и whatsapp, также активно ведутся странички в социальных сетях Facebook, Instagram, Twitter, Tiktok.
Для удобства пассажиров разработано мобильное приложение, через которое можно контролировать свой баланс, приобретать проездные, оплачивать через виртуальную карту, а в будущем появится возможность следить в режиме онлайн за движением транспорта.
Также введена возможность оплаты через технологию NFC. Теперь можно оформлять виртуальную карту и оплачивать за проезд Аndroid смартфонами с поддержкой NFC.
Работа по модернизации проекта продолжается.
Дорогие горожане! Переходите на безналичную оплату за проезд. Преимущества очевидны: безопасность, прозрачность расходов, и самое существенное, нет контакта с наличностью.
Мы искренне благодарим наших пассажиров за оказанное доверие!
По вопросам работы общественного транспорта мы всегда на связи:
Управление городского транспорта (маршрутки): 0550143637;
Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие, курирует работу автобусов: 0553 022 753;
Бишкекское троллейбусное управление: 0700411905.