1. Общие положения
1. Учреждение Колл-центр мэрии города Бишкека (далее - Учреждение) является структурным подразделением мэрии города Бишкек, осуществляющим оперативное решение обращений и жалоб, круглосуточно поступающих от жителей города Бишкек, координации взаимодействия городских служб, организаций, предприятий и учреждений при аварийных ситуациях в городском хозяйстве и других неотложных работах, а также в случае возникновения стихийных бедствий.
2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, международными договорами, вступившими в установленном законом порядке в силу участницей которых является Кыргызская Республика, постановлениями Бишкекского городского Кенеша, постановлениями и распоряжениями мэрии города Бишкек, а также настоящим Положением.
3. Учреждение является юридическим лицом в организационно-правовой форме "муниципальное учреждение", имеет самостоятельный баланс, расчет и иные счета, гербовую печать со своим наименованием на государственном и официальном языках, соответствующие печати, штампы, лицевые счета, фирменные бланки, вправе выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
4. Юридический адрес Учреждения: Кыргызская Республика, город Бишкек, ул.Боконбаева № 145.
5. Наименование Учреждения:
- на государственном языке: "Бишкек шаарынын мэриясынын Колл-борбору" муниципалдык мекемеси;
- на официальном языке: муниципальное учреждение "Колл-центр мэрии города Бишкек".
2. Цели и задачи Учреждения
6. Основной целью и задачей Учреждения является обеспечение круглосуточного и оперативного решения службами города вопросов горожан при аварийных ситуациях в системе жизнедеятельности города Бишкек.
3. Основные функции Учреждения
7. В целях выполнения возложенных задач Учреждение осуществляет следующие функции:
- координация взаимодействия всех городских служб, организаций, предприятий и учреждений, дислоцируемых на территории города Бишкек, от которых зависят условия жизни города;
- информирования руководства мэрии г.Бишкек о реальной обстановке жизнедеятельности города во всех сферах (коммунально-бытовой, жилищной, правовой, финансовой, социальной, торговли, связи, транспорта, здравоохранения, просвещения, культуры, благоустройства и т.п.);
- повышение оперативного взаимодействия городских служб и обратной связи городских властей с населением города Бишкек.
4. Права и обязанности Учреждения
8. Учреждение имеет право:
- заключать договоры, контракты, соглашения и прочие документы, направленные на обеспечение деятельности Учреждения в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
- вносить предложения по совершенствованию нормативной правовой базы деятельности Учреждения;
- участвовать в работе комиссий, рабочих групп по вопросам входящих в компетенцию Учреждения;
- проводить прием граждан, рассматривать поступившие предложения, заявления и жалобы, принимать по ним необходимые меры;
- издавать в пределах своей компетенции приказы;
- нанимать и увольнять работников в соответствии с трудовым законодательством Кыргызской Республики;
- владеть, пользоваться, распоряжаться имуществом с согласия мэрии г.Бишкек в соответствии с его назначением и предметом деятельности, приобретать имущественные и личные неимущественные права, принимать на себя обязательства, выступать в качестве истца и ответчика в судах;
- при особых чрезвычайных и аварийных обстоятельствах, Учреждение привлекает к работе по наведению порядка и ликвидации аварий, имеющиеся в городе аварийные, инженерные, правоохранительные и другие службы, независимо от их ведомственной принадлежности. О таких действиях персонал службы уведомляет руководство мэрии в зависимости от характера проблем;
- для разрешения целей и задач Учреждения имеет право запрашивать в своей компетенции необходимую оперативную информацию от городских служб.
Учреждение обязано:
- обеспечивать работникам безопасные условия труда и нести ответственность за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- обеспечивать социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников Учреждения;
- обеспечить сохранность имущества, переданного Учреждению;
- представлять руководству мэрии города Бишкек еженедельную информацию. Результаты работы Учреждения анализируются ежемесячно, по их результатам выявляются причины, порождающие недостатки и вносятся предложения о необходимых мерах по их устранению;
- выполнять в установленном порядке другие обязанности.
5. Организация деятельности Учреждения
9. Высшим органом управления Учреждения является мэрия города Бишкек, которая в соответствии с законодательством решает вопросы создания Учреждения, утверждения и внесения изменений и дополнений в Положение об Учреждении, реорганизации и ликвидации Учреждения, утверждения структуры и штатного расписания Учреждения, назначения и освобождения начальника Учреждения.
10. Мэрия г.Бишкек вправе принимать решение по любым вопросам, относящимся к деятельности Учреждения.
Работники Учреждения не являются муниципальными служащими.
Учреждение возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности мэром города Бишкек в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
11. Начальник Учреждения:
- организует и руководит деятельностью Учреждения;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач;
- представляет на утверждение мэрии г.Бишкек штатное расписание, структуру и порядок работы Учреждения в пределах установленной предельной штатной численности и фонда оплаты труда;
- в соответствии с утвержденным штатным расписанием и действующим законодательством Кыргызской Республики назначает и освобождает от должности работников Учреждения;
- представляет Учреждение во взаимоотношениях с органами местного самоуправления г.Бишкек, государственными органами Кыргызской Республики, общественными и международными организациями, юридическими и физическими лицами иностранных государств;
- заключает сделки от имени Учреждения без доверенности;
- утверждает должностные обязанности и другие внутренние документы Учреждения;
- в пределах своих полномочий управляет имуществом Учреждения, включая денежные средства;
- издает приказы, обязательные исполнению работниками Учреждения;
- принимает меры поощрения и взыскания к работникам Учреждения в соответствии с законодательством Кыргызской Республики согласно смете, утвержденной мэрией г.Бишкек;
- в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и производственной необходимостью устанавливает режим работы Учреждения.
12. В случае отсутствия (временная нетрудоспособность, служебная командировка и т.п.) или прекращение полномочий начальника Учреждения его полномочия временно осуществляет главный специалист Учреждения.
6. Материально-финансовое обеспечение Учреждения
13. За Учреждением закрепляется имущество на праве оперативного управления.
14. Учреждение вправе распоряжаться закрепленным за ним имуществом (основные средства) только с согласия мэрии города Бишкек.
15. Финансирование расходов на содержание Учреждения осуществляется за счет местного бюджета согласно сметы расходов, утвержденной мэрией г.Бишкек.
7. Учет и отчетность
16. Учреждение осуществляет учет результатов своей хозяйственной деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность, в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность.
17. Начальник и бухгалтер Учреждения несут ответственность за правильность учета и целевое использование финансовых средств и имущества Учреждения. Несут полную материальную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом КР.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения
18. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке.
19. Реорганизация или ликвидация Учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.
20. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению мэрии г.Бишкек.
21. Ликвидация Учреждения производится по решению мэрии г.Бишкек или по решению суда.
22. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Учреждения передается его учредителю в лице мэрии города Бишкека, имеющего вещные права на это имущество или обязательственные права в отношении Учреждения.
23. Учреждения считается ликвидированным с момента принятия регистрирующим органом соответствующего решения.
24. Документы, возникающие в процессе деятельности Учреждения, используются и хранятся в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О национальном архивном фонде Кыргызской Республики".
Руководитель аппарата |
| М.Джунушалиев |