РЕЕСТР
предложений и ответов
Регистрационный № | Замечания и (или) предложения | Автор (участник публичных консультаций) | Дата получения | Позиция органа-разработчика |
1. | Здравствуйте! Меня зовут Данияр и я являюсь студентом 2-го курса одного из ВУЗов Бишкека. Я каждый день по работе и по учёбе пользуюсь услугами как частных перевозчиков, так и муниципальных перевозчиков. Собственно я прочитал новость на сайте мэрии: https://www.meria.kg/ru/post/25254 и хочу вот что Вам сказать. Последний раз повышение оплаты за проезд было 1 ноября 2021 года и до того времени не проводилось 10 лет. Я прекрасно понимаю, что уровень инфляции вырос и также выросли затраты на амортизацию автобусов и троллейбусов, а также выросла стоимость ГСМ. Но вместе с тем, вы обещали в ноябре 2021 года, что путём повышения стоимости оплаты за проезд вы добьетесь того, что транспорт не будет нести большие убытки и повышение оплаты за проезд будет компенсировано также более высоким уровнем обслуживания. Прошёл почти год, а изменений никаких нет - как ездил транспорт битком забитый, так и продолжает ездить. Особенно в часы-пик, когда в транспорте наблюдается наибольшая концентрация людей. Можете даже в интернете увидеть фотографии и видеозаписи, доказывающие это. Так к чему это я? К тому что ваши обещания не сбылись и качество услуг, предоставляемое частными автопарками и муниципальными предприятиями стабильно падает. Вместо того, чтобы повышать стоимость оплаты за проезд - может лучше создадите механизм субсидий? Далеко ходить не надо - пример Алматы. Там после проведённых транспортных реформ в 2015-2019 гг, частные автопарки в разы повысили качество оказываемых перевозок точно также как и частники, однако там стоимость оплаты за проезд держится с 2012 года - 80 тенге (16 сомов). Я конечно прекрасно понимаю, что и там есть много нюансов и "подводных камней", но и вам есть чему поучиться у наших "старших братьев". Так вот, я считаю, что Вами проводимая политика по увеличению стоимости оплаты за проезд - ошибочна и неправильная. У большинства населения сейчас упали доходы и повышение стоимости за проезд - увеличит негодование населения и вместе с тем повысит долю на расходы транспорта в общей сумме доходов населения Бишкека, у которого, как я еще раз повторюсь, доходы после пандемии и прочих кризисов упали в несколько раз. | Данияр Бакинов | 15.09.2022 | Данные предложения будут рассмотрены в рамках разработки проекта. |
2. | Мы представляем группу неправительственных организаций “URBAN HUB” занимающийся вопросами развития города Бишкек. Предлагаемые нами меры помогут развивать общественный транспорт более эффективно и экологично просим учесть наши предложения.
Надеемся предложенные меры будут поддержаны. | Группа неправительственных организаций “URBAN HUB”, занимающийся вопросами развития города Бишкек | 27.09.2022 | Данные предложения будут рассмотрены в рамках разработки проекта. |