В столице с участием вице-мэра Бишкека Виктории Мозгачёвой состоялась пресс-конференция на тему: Как проходит работа по расширению службы «Горячая линия 118»?
Журналистам рассказали, какую роль будет выполнять колл-центр после выхода из пандемии COVID -19.
Напомним, в апреле 2022 года, Горздрав и Фонд «Сорос-Кыргызстан» подписали Меморандум о сотрудничестве с основной целью оказать техническую и финансовую поддержку для преобразования «Горячей линии 118» в устойчивую службу с расширенным функционалом.
Согласно меморандуму, Фонд «Сорос-Кыргызстан» при поддержке международных доноров ПРООН и Корейского агентства по международному сотрудничеству (KOICA) помогает переоборудовать службу «Горячей линии 118» необходимой техникой (компьютерное оборудование, смартфоны, лицензированные ПО и др.), оказать консультационную поддержку в подготовке команды специалистов и в систематизации работы, включая тренинги, мониторинг и поддержка процессов.
Первый этап реализации данной инициативы прошел успешно. В каждом регионе областные центры семейной медицины возобновили деятельность операторов службы «Горячая линия 118». Кроме того, оборудование для расширения службы горячей линии было закуплено и в процессе распределения в регионы. Ожидалось, что перезапуск произойдет в Бишкеке и Оше, но в результате успешного тендера среди поставщиков, удалось купить больше оборудования и расширить охват колл-центров.