Городские службы, структурные подразделения столичной мэрии постоянно проводят мониторинг обращений и жалоб горожан в соцсетях.
В управление городского транспорта (УГТ) поступило видео от бишкекчанина, что водитель маршрутного такси № 258 набирает пассажиров в несколько раз больше положенного, не соблюдаются санитарные нормы.
Глава УГТ Сатыбалды Хакимов сразу же начал служебное расследование, назначил встречу с директором компании «Байзак Аска», обслуживающая маршрут №258, К. Аскаровым.
Транспортной компании рекомендовано в срочном порядке устранить нарушения санитарных норм и правил перевозок пассажиров в условиях пандемии, провести разъяснительную беседу с каждым водителем, помочь понять ситуацию правильно.
Дорогие пассажиры! Мы искренне благодарим вас за обратную связь, только таким образом с вами мы сможем сделать город лучше. Если вдруг вы заметили нарушение мер предосторожности от ковид-19 в городском общественном транспорте, просьба писать или отправлять фото и видео факты на номера:
Управление городского транспорта (маршрутки): 0550 143 637;
Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие, курирует работу автобусов: 0553 022 753, 0772 173 743 WhatsApp;
Бишкекское троллейбусное управление: 0700 411 905;
Тулпар: 582000, почта: feedback@tulpar-card.kg
Пожалуйста! Соблюдайте санитарные требования: носите маски, пользуйтесь антисептиком. Берегите себя и своих близких!
Бишкек – любимый город!