Мы продолжаем работу по цифровизации работы городских служб. Бишкекводоканал полностью перешел на электронный документооборот с Бишкекглавархитектурой через двухсторонний скоростной VPNканал для выдачи технических условий.
Также в рамках проекта «ГИС Водоканал» начата работа по внедрению геоинформационной системы (ГИС) для создания гео-базы (электронной базы) существующих водопроводных и канализационных сетей, сооружений (водозаборы и очистные сооружения).
Напомним, что для горожан работает сайт управления: www.bishkeksuukanal.kg (voda.link.kg). Здесь вы можете получить информацию о плановых отключениях, тарифах, а также передать показания приборов учета воды.
Дорогие горожане! Также для оперативного взаимодействия и решения вопросов бишкекчан производственно-эксплуатационное управление «Бишкекводоканал» запускает и единую службу колл-центра – 1533.
Теперь если у вас возникли проблемы с водоснабжением нужно звонить в наш центр - 1533.
Отметим, что проект запущен в тестовом режиме, поэтому прежние номера Бишкекводоканала также принимают звонки.
- Центральная диспетчерская служба ПЭУ "Бишкекводоканал: 56-03-20;
- Контакты для обращений по внутридомовым сетям: 54-42-45, 54-42-44.
- Управление "Горводопровод" принимает заявки по наружным сетям: 44-95-97, 44-96-45.
- Диспетчерская наружных сетей канализации: 562946.
Фотофакты можно прислать также и на WhatsApp "Бишкекводоканала" по номеру: 0770 838458
Дорогие горожане! Несмотря на пандемию, столичная мэрия всегда рядом, всегда на связи! Берегите себя и своих близких!
Бишкек – любимый цифровой город!