Со вчерашнего дня работает горячая линия минздрава КР — 118 в рамках алгоритма по ранней диагностике коронавирусной инфекции: «Пациент – call-центр – система здравоохранения».
За прошедшие сутки в колл-центр 118 поступило 290 звонков, горожане получили полную медицинскую консультацию прямо по телефону и заполнили специально разработанную анкету по самочувствию.
Мобильные медицинские бригады в составе врача, эпидемиолога и лаборанта, совершили 147 плановых выездов на дом, оказали консультации на месте.
Также на телефоны 66 горожан на домашнем карантине установлено мобильное приложение для фиксации передвижений, каждый день они заполняют анкету о состоянии здоровья. Теперь бишкекчане и под SMART сопровождением.
Дорогие горожане! Мы благодарим вас за сотрудничество и честность!Пожалуйста! Звоните! И вместе остановим рост пандемии! С 8 утра до 19 часов вечера работает горячая линия 118. Пожалуйста! Звоните, если Вы:
Прибыли из других стран в последние 30 дней;
Посещали эпиднеблагополучные регионы страны;
У Вас был тесный контакт с инфицированным COVID19;
Были в точках обсервации или домашнем карантине под наблюдением врачей;
Если есть симптомы: высокая температура, кашель, одышка.
В случаях угрозы выявления инфекции, на место оперативно выезжают мобильные бригады медиков в составе врача, эпидемиолога и лаборанта, делают экспресс-скрининг прямо на дому. Все услуги БЕСПЛАТНЫ!
По результатам экспресс-теста, больной изолируется у себя дома до получения результатов уже анализа ПЦР в вирусологической лаборатории, правоохранительные органы обеспечивают безопасность.