Водители столичных троллейбусов готовы при необходимости выхода-входа лица с ограниченными возможностями здоровья из транспорта спускать специальный механизм.

Сегодня среднесуточный выход троллейбусов на линию составляет 145-150 единиц по 11 маршрутам №: 2, 4, 5, 6,7,8,9,10,11,14,17. А каждый месяц 5-6 троллейбусов проходят технический ремонт.

Дорогие горожане! По всем возникающим вопросам, связанным с работой транспорта, просьба обращаться по номерам:

- 0555330031 – для обращений через приложение  WhatsApp по работе троллейбусов;

- 0312  53 36 48 –по работе микроавтобусов;

- 0312 53 48 24, 53 18 17 – по работе автобусов.

Свои обращения вы можете также оставлять в Call-центре муниципалитета. Теперь  перешёл на короткий номер: 1840 и 1850. Нововведение коснулось службу в связи с тем, что ОАО «Кыргызтелеком» переводит все короткие номера с трёхзначной на четырёхзначную нумерацию. Таким образом, горожане больше не смогут дозвониться и оставить свою жалобу по номеру: 185. Звонки теперь принимаются только по телефонам: 1840 и 1850 круглосуточно, а фотографии с проблемами по-прежнему можно присылать по номеру: 0554 182-185.

Ваши жалобы  принимаются и через мобильное приложение «Bishkek 312». Его можно скачать приложение через PlayMarket и AppStore. Для активации приложения необходимо также указать свои личные данные – фамилию,  имя и мобильный телефон, а также  войти в ту или иную группу. Для пользователей приложения доступны разделы по вопросам: жилищно-коммунального хозяйства, общественного транспорта, строительства дорог, работе социальных учреждений, озеленения и благоустройства и другие.  Также горожане могут оставить свои предложения в разделе «Официальный канал мэрии г. Бишкек».

Бишкек – любимый город открытых возможностей!