Мэрия города Бишкек информирует, что Call-центр муниципалитета перешёл на короткий номер: 1840 и 1850.
Нововведение коснулось службу в связи с тем, что ОАО «Кыргызтелеком» переводит все короткие номера с трёхзначной на четырёхзначную нумерацию. Таким образом, горожане больше не смогут дозвониться и оставить свою жалобу по номеру: 185. Звонки теперь принимаются только по телефонам: 1840 и 1850 круглосуточно, а фотографии с проблемами по-прежнему можно присылать по номеру: 0554 182-185.
С 21 по 27 января этого года в Call-центр мэрии столицы от жителей города поступило 431 жалоба и обращение, из них было зарегистрировано 116 заявок, исполнено – 76.
Большая часть поступивших обращений касалась функционирования отопления, в службу поступила 31 жалоба, на втором месте находятся жалобы на электричество – 30 обращений, на работу наружного освещения пожаловались 12 раз.
Остальная часть звонков носила справочный характер.
Дорогие горожане! Столичный муниципалитет убедительно просит горожан проявить бдительность и присылать свои обращения и жалобы на указанные телефоны:
- Карынбаев Аскат Асаналиевич (Ленинский район) — 0557- 99-79-27;
- Акматбаев Таалайбек Таберикович (Октябрьский район) — 0554 95-55-09;
- Аскарбеков Мавлян Амангельдиевич (Первомайский район) — 0555 66-60-96;
- Касымбеков Рустам Асаналиевич (Свердловский район) — 0703 611 806.
Ваши жалобы принимаются и через мобильное приложение «Bishkek 312». Его можно скачать приложение через PlayMarket и AppStore. Для активации приложения необходимо также указать свои личные данные – фамилию, имя и мобильный телефон, а также войти в ту или иную группу.
Для пользователей приложения доступны разделы по вопросам: жилищно-коммунального хозяйства, общественного транспорта, строительства дорог, работе социальных учреждений, озеленения и благоустройства и другие. Также горожане могут оставить свои предложения в разделе «Официальный канал мэрии г. Бишкек».
Бишкек – любимый мобильный город!