№ |
Наименование должности |
|
Аппарат Первомайского административного района |
|
Старшая должность |
|
Заведующий отделом экономики и финансов (С-А) — 1 ед.; |
|
Аппарат Муниципальных территориальных управлений ( МТУ) № 12, 14, 15, 16 |
|
Старшая должность |
2. |
Главный специалист по работе ЖКХ и благоустройства МТУ № 14,15, 16 (С-Б) – 3 ед.; |
3. |
Главный специалист по организационной работе, кадрам, делопроизводству МТУ № 15 (С-Б) – 1 ед.; |
|
Младшая должность |
4. |
Ведущий специалист по работе ЖКХ и благоустройству МТУ № 16 (М-А) – 1ед. |
5. |
Специалист по размещению временных объектов МТУ № 12 ( М-Б) — 1 ед.; |
Общие квалификационные требования к кандидатам:
- гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
- свободное владение государственным и официальным языкамив объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, знание иностранного языка преимущественно;
- знание основ делопроизводства и отличное владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Знание нормативно-правовых актов для всех вакантных должностей: Конституция Кыргызской Республики, Трудового Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О местном самоуправлении», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственном языке», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике.
Квалификационные требования к кандидатам, претендующим на старшие должности:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
для заведующего отделом экономики и финансов административного района:-высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, по специальности финансов, налог и налогообложения, юриспруденция.
для главного специалиста по вопросам ЖКХ и благоустройству МТУ № 14,15,16:
- высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, естественных и технических наук, также по специальности юриспруденции.
для главного специалиста по организационной работе, кадрам и делопроизводству МТУ № 15:
- высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, гуманитарной науки, педагогическое образование, также по специальности юриспруденции.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптация к новым условиям труда.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанности заведующего отделом экономики и финансов административного района:
- осуществляет общее руководство отделом, планирует и координирует работу отдела;
- контролирует и ведет вопросы разработки и реализации стратегии (программы) социально - экономического развития Первомайскогорайона г.Бишкек;
- разработки и реализации прогнозов и программ развития экономики района, обеспечения взаимодействия всех органов власти в этом направлении, разработки и реализации инвестиционной политики Первомайского административногорайона правового обеспечения, промышленности, поддержки и развития предпринимательства, статистики, социального фонда, торговли, рынков, мини-рынков, защиты прав потребителей, вопросы налогов и сборов;.
- контролирует деятельность районных структурных подразделений и территориальных органов государственной исполнительной власти по реализации общегородских целевых программ, направленных в социально-экономического развития, финансово-экономической и промышленной политики, определяемых главой района;
- организация и проведение выставок, смотров-конкурсов, направленных на освоение новых видов ТНП, товаров из отходов производства и местного сырья, создание совместных предприятий по выпуску ТНП и оказанию услуг;
- осуществляет контроль за своевременной и качественной подготовкой материалов для работы районных комиссий относящихся к деятельности Отдела;
- осуществляет контроль за своевременным выполнением решений районных комиссий, относящихся к деятельности Отдела;
- принятие необходимых мер для расширения сети малого и среднего бизнеса; возглавляет работу Отдела по контролю над исполнением субъектами предпринимательства действующего законодательства по организации. Функционированию и наличием разрешительной документации торговых объектов, в рамках полномочий Отдела;
- возглавляет работу Отдела по проведению демонтажа объектов облегченного типа, в рамках полномочий Отдела;
- организует и проводит рейды совместно с соответствующими службами города и района по предприятиям торговли, общественного питания и сферы услуг, в целях соблюдения ими санитарных норм и правил благоустройства, а так же защиты прав потребителей;
Знание нормативно-правовых актов для данной должности: Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О неналоговых платежах», “О защите прав потребителей”, «О государственных и муниципальных услугах», «О внутренней торговле», постановление Правительства Кыргызской Республики от 11 ноября 2011 года № 711 «Об утверждении системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики».
Функциональные обязанностиглавного специалиста по вопросам ЖКХ и благоустройству МТУ № 14,15,16:
- составление планов работ по ЖКХ и благоустройству МТУ, подготовка отчетов по ним.
- своевременному исполнению постановлений и распоряжений вышестоящих органов и решений МТУ;
- организует и принимает участие в мероприятиях по санитарной очистке, благоустройству, озеленению подведомственной территории.
- изучает состояние жилого фонда частного сектора на подведомственной территории и готовит соответствующую информацию начальнику.
- собирает и обобщает информацию по вопросам функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории;
- осуществляет иную деятельность, связанную с вопросами ЖКХ, работу со службами района и города по поручению начальника МТУ.
- организует и принимает участие во всех мероприятиях городского и районного уровня;
- протоколирует совещания (аппаратные) и периодически представляет информацию по исполнению заданий.
Знание нормативно-правовых актов для данной должности:. Жилищного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О государственных и муниципальных услугах», «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «Об индивидуальном жилищном строительстве», «Об охране окружающей среды».
Функциональные обязанности главного специалиста по организационной работе, кадрам и делопроизводству МТУ № 15:
- регистрация предложений и жалоб граждан;
- составление планов работ МТУ, подготовка отчетов по ним;
- оформление, рассылка и контроль по своевременному исполнению постановлений и распоряжений вышестоящих органов и собственных решений;
- ведет подшивку приказов, готовит выписки по ним;
- ведет табель учета рабочего времени;
- разрабатывает и ведет номенклатуру дел;
- ведет работу по кадровым вопросам, готовит необходимые распоряжения по назначению, освобождению сотрудников и младшего обслуживающего персонала МТУ;
- Ведет работу по оценке деятельности муниципальных служащих МТУ;
- комплектует личные дела сотрудников МТУ, ТОП, МОП;
- Организация обучения, переобучения и повышения квалификации муниципальнях служащих МТУ;
- Ведет работу по подготовке наградных документов для дальнейшего представления в комиссию административный район;
- комплектует трудовые книжки сотрудников аппарата МТУ, ТОП, МОП и своевременно проводит в них запись о назначениях и освобождениях;
Знание нормативно-правовых актов для данной должности:. Законов Кыргызской Республики: «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О выборах депутатов местных кенешей», «О мирных собраниях», Постановление Правительства Кыргызской Республики от 29 декабря 2016 года № 706 «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы», Постановление Правительства Кыргызской Республики от 01.03.2017г., № 131 «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики».
Квалификационные требования к кандидатам, претендующим на младшие должности:
- без предъявления требований к стажу.
для ведущего специалиста по вопросам ЖКХ и благоустройству МТУ № 16:
высшее или среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, естественных и технических наук, также по специальности юриспруденции.
для специалиста по размещению временных объектов МТУ № 12: высшего либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, по специальности финансов, юриспруденции.
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанностиведущего специалиста по вопросу ЖКХ и благоустройству МТУ № 16:
-организует работу по жалобам, письмам и заявлениям граждан, касающихся деятельности ЖКХ;
-организует и принимает участие в мероприятиях по санитарной очистке, благоустройству, озеленению подведомственных территорий;
- осуществляет учет, контроль за техническим состоянием и эксплуатацией дорог, улиц, зеленых насаждений, уличного освещения и т.п.;
- осуществляет анализ, контроль за подготовкой коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду, ведет совместную работу с городскими, районными коммунальными службами по надлежащему обеспечению населения коммунальными услугами;
-рассматривает и согласовывает в установленном порядке установку металлических гаражей и осуществляет контроль;
- - ведет учет, размещением рекламных щитов, указателей, вывесок и т.п.;
- организует и принимает активное участие во всех мероприятиях городского и районного уровня;
- собирает и обобщает информацию по вопросам функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории;
- изучает состояние и использование дорог, зданий, сооружений, находящихся в
муниципальной собственности местного сообщества, готовить соответствующие предложения управляющему, отделу ЖКХ, строительства и транспорта Первомайского административного района;
- изучает состояние жилого фонда на подведомственной территории и готовит
соответствующую информацию начальнику;
- проводить рейды с работниками санитарно эпидемиологической службы,
экологической службы по проверке санитарного состояния жилых домов, торговых точек, соцкультбыт учреждений, улиц и площадей.
Знание нормативно-правовых актов для данной должности: законов Кыргызской Республики: «Об охране окружающей среды», « «О градостроительстве и архитектуре КР», «О статусе столицы», «О предоставлении государственных и муниципальных услуг», «Об индивидуальном жилищном строительстве».
Функциональные обязанности специалиста по размещению временных объектов МТУ № 12:
-организует работу по жалобам, письмам и заявлениям граждан, касающихся деятельности торговых объектов, предприятий общественного питания и сферы услуг;
-содействует развитию инфраструктуры торговли, в том числе рынков и мини-рынков, расположенных на территории района;
-обеспечивает учет размещения на территории МТУ объектов мелкорозничной торговли в строгом соответствии с утвержденной схемой размещения данных объектов и контроль над исполнением всех правил благоустройства и санитарной очистки прилегающей территории;
- организует работу по ликвидации стихийной торговли;
- осуществляет контроль совместно с соответствующими районными службами за соблюдением законодательства в сфере торговли;
-вносит предложения для рассмотрения на районных комиссиях, вопросы, касающиеся деятельности объектов торговли, предприятий общественного питания и сферы услуг;
-подготовка постановления административной комиссии, составление и предоставление отчетов, информации о проделанной работе комиссии;
- своевременно выполняет решения вышеупомянутых комиссий;
- содействует составлению, оформлению и регистрации договоров аренды земельных участков в соответствии с разработанными инструкциями;
-проводит мероприятия по исполнению субъектами предпринимательства действующего законодательства по организации, функционированию и наличием разрешительной документации торговых объектов и объектов сферы услуг, в рамках действующего законодательства совместно с сотрудниками Первомайского административного района;
-совместно с сотрудниками Первомайского административного района проводит работу по демонтажу торговых объектов облегченного типа не имеющих соответствующих разрешительных документов;
-готовит уведомления извещения владельцев торговых объектов, объектов общественного питания и сферы услуг;
-рассматривает и согласовывает в установленном порядке установку металлических гаражей и осуществляет контроль;
-проводит рейды совместно с соответствующими службами города и района по предприятиям торговли, общественного питания и сферы услуг, в целях защиты прав потребителей, соблюдение ими санитарных норм и правил благоустройства;
-осуществляет учет и контроль за целевым использованием предоставленных земельных участков и исполнением условий договора аренды земельных участков.
Знание нормативно-правовых актов для данной должности: Законы Кыргызской Республики: «О защите прав потребителей», «О внутренней торговле», «О предоставлении государственных и муниципальных услуг».
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление с указанием вакансии;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- резюме, автобиография;
- копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
- копии диплома об образованиии копия трудовой книжки заверенные нотариально;
-рекомендательные письма.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Все документы должны быть подшиты в скорошиватель и представлены в срок до 4 декабря 2017 года по адресу: г.Бишкек, ул.Жибек-Жолу 348, Муниципальная администрация мэрии г.Бишкек по Первомайскому административному району, каб. №12, справки по тел.: 62-31-03
Полная информация о требованиях к кандидатам размещена на сайте www.meria.kg, www.mkk.gov.kg.