Опубликовано: 17.10.2017, 08:30
Санитарно-экологическая инспекция мэрии города Бишкек
объявляет КОНКУРС
на замещение вакантных административных муниципальных должностей:
В соответствии Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» и постановлением Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года №706.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
- Гражданин Кыргызской Республики;
- Не имеющий судимость;
- Знания:
- Конституции Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственном языке», «О местном самоуправлении», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О статусе столицы», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах»,«О декларировании и публикации сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные должности, а также их близких родственников», «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин», «О противодействии коррупции»,Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике;
ü владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
ü владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист (ответственный за ведение делопроизводства)–
1 единица. Младшая должность (М-А)
1. Уровень профессионального образования:
- высшее либо среднее профессиональное образованиепо специальностям: «Государственное и муниципальное управление», «Экология и природопользование», «Менеджмент», «Юриспруденция».
2. Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу (наличие стажа работы - преимущество).
3. Профессиональная компетентность:
Знания:
- Конституции Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О статусе столицы»,«Об охране окружающей среды», «Об отходах производства и потребления», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О государственном языке Кыргызской Республики», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республики,Правила благоустройства г.Бишкек и иных нормативно-правовых актов Кыргызской Республики в соответствующей отрасли.
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- работы по ведению делопроизводства.
Главный специалист – 2 единиц.
Старшая должность (С-Б)
1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование по специальностям: «Экология и природопользование», «Биоэкология», «Защита окружающей среды», «География», «Экономика», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Таможенное дело».
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональная компетентность:
Знания:
- Знание: Конституции Кыргызской Республики, Кодекса об административной ответственности Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении», «О государственной гражданской и муниципальной службе», «О статусе столицы»,«Об охране окружающей среды», «Об отходах производства и потребления», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О государственном языке Кыргызской Республики», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республики,Правил благоустройства г.Бишкек, Регламента Бишкекского городского кенеша депутатов, Регламента Мэрии города Бишкек, Постановления Правительства КР «Положения проведения оценка деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих» от 1.03.2017г. №131.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- эффективного решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;
- разработки аналитических и стратегических документов;
- оперативной реализации управленческих решений
Специалист – 2 единиц. Младшая должность (М-Б)
1. Уровень профессионального образования:
- высшее либо среднее профессиональное образованиепо специальностям: «Экология и природопользование», «Биоэкология», «Защита окружающей среды», «География», «Экономика», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» «Таможенное дело».
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу (наличие стажа работы преимущество).
3. Профессиональная компетентность:
Знания: знание Конституции Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении», «О государственной гражданской и муниципальной службе», «О статусе столицы»,«Об охране окружающей среды», «Об отходах производства и потребления», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О государственном языке Кыргызской Республики», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республики,Правила благоустройства г.Бишкек и иных нормативно-правовых актов Кыргызской Республики в соответствующей отрасли;
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление с указанием вакансии;
- листок по учету кадров с фотографией (3х4) 2шт;
- резюме, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляются по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально);
- рекомендательные письма (предпочтительно).
Документы должны быть направлены в скороcшивателе с пометкой «На конкурс» до 1ноября 2017 года по адресу: г.Бишкек, пр.Чуй, 315кабинет 404, тел. 658159.