Отдел мониторинга и предоставления социальных услуг

-Главный специалист (2 ед) (С-А)
-Ведущий специалист(2ед) (М-А)
Отдел учета анализа и социальных выплат
-Ведущий специалист (1ед) (М-А)
-Специалист (1ед.) (М-Б)

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
    Гражданин Кыргызской Республики;
    Не имеющий судимость.
    Не моложе 18 лет
- знание Конституции Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики " О государственной гражданской службе и муниципальной службе ", "О местном самоуправлении", "О порядке рассмотрения обращений граждан", "О нормативных правовых актах", "О декларировании и публикации сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные должности, а также их близких родственников", “О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин”, Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике;
- владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
        - владение компьютерной и оргтехникой, программными продуктами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.


                                                                                Главный специалист  (С-А).
Отдел мониторинга и предоставления социальных услуг
1.Уровень профессионального образования:
Высшее образование в области социальной,  гуманитарной сфере, экономики и финансов, юридического, педагогического.
2.Стаж и опыт работы:
Стаж государственной или муниципальной службы либо в их совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Знание:
-  Кодекса Кыргызской Республики о детях, законов Кыргызской Республики "Об основах социального обслуживания населения Кыргызской Республики", "О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла» Кыргызской Республике", "О социально-правовой защите от насилия в семье", «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», «О статусе столицы», Постановление Бишкекского городского Кенеша от 12 июня 2012 г. №316 «О социальной поддержке малоимущих и имеющих право на льгот жителей г. Бишкек»;
Умения:
- работать в соответствии с Законами КР  и иными нормативно правовыми актами;
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- эффективного ведения работы с населением (консультации, разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- подготовки аналитических документов;
- эффективного планирования работы.
Навыки:
- разработки аналитических и стратегических документов;
- ведения отчетной документации по отведенному участку работы;
- эффективного решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;                                                                                                                  
- работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- публичного выступления и деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
    Ведущий специалист (М-А)

1. Уровень профессионального образования:
Высшее, среднее профессиональное образование в области социальной,  гуманитарной сфере, экономики и финансов, юридического, педагогического, технического образования в области информационных систем и технологий.
2. Стаж и опыт работы:
Без предъявлений требований к стажу
Знание:
-  Кодекса Кыргызской Республики о детях, законов Кыргызской Республики "Об основах социального обслуживания населения Кыргызской Республики",  «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», «О статусе столицы», Постановление Бишкекского городского Кенеша от 12 июня 2012 г. №316 «О социальной поддержке малоимущих и имеющих право на льгот жителей г. Бишкек»;
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
Навыки:
- работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

Отдел учета анализа и социальных выплат
    Ведущий специалист (М-А)

1. Уровень профессионального образования:
Высшее, среднее профессиональное образование в области социальной,  гуманитарной сфере, экономики и финансов, юридического, педагогического.
2. Стаж и опыт работы:
Без предъявлений требований к стажу.
Знание:
-  Кодекса Кыргызской Республики о детях, законов Кыргызской Республики "Об основах социального обслуживания населения Кыргызской Республики",  «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», «О статусе столицы», Постановление Бишкекского городского Кенеша от 12 июня 2012 г. №316 «О социальной поддержке малоимущих и имеющих право на льгот жителей г. Бишкек»;

Специалист (М-Б)
1.    Уровень профессионального образования:
Высшее, среднее профессиональное образование в области социальной,  гуманитарной сфере, экономики и финансов, юридического, педагогического.
Стаж и опыт работы:
Без предъявлений требований к стажу.
- Законов Кыргызской Республики "О государственных пособиях в Кыргызской Республике"  "Об основах социального обслуживания населения Кыргызской Республики",  «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», «О статусе столицы».  
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

        Нижеперечисленные документы для участия в конкурсе должны быть направлены городское управления социального развития мэрии г Бишкек ул.  Шопокова 98-а в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» не позднее 17:00  20 сентября  2016 года, а также - личное заявление с указанием вакансии, личный листок по учету кадров  с фотографией, фото 3*4 (2шт); - резюме, автобиография; - копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс); - копии диплома об образовании и копия трудовой книжки (заверить нотариально); - справку из МВД КР об отсутствии судимости; - рекомендации с места работы (желательно). Справки по тел.: 62-37-73 Дополнительная информация  размещена на сайтах Государственной кадровой службы и мэрии г.Бишкек: www. meria.kg; Е-mail: www.mkk.gov.kg/
 Примечание: Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе. Необходимо указать контактные телефоны. Документы, представленные не полностью или не отвечающие квалификационным требованиям рассматриваться на заседании конкурсной комиссии не будут.