Задачами отдела являются обеспечение разработки и реализации единой согласованной кадровой политики в аппарате мэрии, территориальных и структурных подразделениях, а также хозяйствующих субъектах мэрии города Бишкек, анализ состояния и эффективного использования интеллектуального и управленческого потенциала муниципальных служащих.
Основными функциями отдела являются:
- проведение кадровой политики аппарата мэрии города Бишкек и должностных лиц структурных, территориальных подразделений и хозяйствующих субъектов мэрии города Бишкек;
- подготовка предложений по подбору и расстановке кадров аппарата мэрии города Бишкек и резерва кадров мэрии города Бишкек, по процедурам проведения конкурсных отборов на замещение вакантных административных муниципальных должностей, регулярной аттестации для получения классных чинов муниципальными служащими мэрии города Бишкек и повышению их квалификации;
- разработка и ведение сводной информационной аналитической базы данных резерва кадров мэрии города Бишкек;
- организация осуществления обучения, переподготовки и повышения квалификации сотрудников мэрии города Бишкек;
- подготовка материалов для аттестационно-конкурсной комиссии по оценке деятельности сотрудников аппарата мэрии города Бишкек;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины, ведение учета выслуги лет сотрудников аппарата мэрии города Бишкек;
- ведение табеля использования рабочего времени сотрудниками аппарата мэрии города Бишкек;
- оформление протоколов на оплату больничных листов, удостоверений на социальную защиту сотрудников аппарата мэрии города Бишкек в Социальном фонде Кыргызской Республики;
- осуществление текущего контроля за соблюдением всеми сотрудниками аппарата мэрии города Бишкек действующего законодательства Кыргызской Республики о муниципальной службе и этике муниципальных служащих;
- подготовка совместно с Государственной кадровой службой Кыргызской Республики вопросов для тестирования по определению соответствия сотрудниками мэрии города Бишкек занимаемым ими муниципальным должностям;
- ведение статистической работы по кадрам, выдача служебных удостоверений, подготовка и оформление распоряжений по кадровым вопросам в аппарате мэрии города Бишкек;
- ведение личных дел и оформление трудовых книжек сотрудников аппарата мэрии города Бишкек;
- подготовка необходимых документов для представления сотрудников мэрии города Бишкек к государственным, правительственным либо ведомственным наградам;
- служебные проверки структурных, территориальных подразделений и хозяйствующих субъектов мэрии города Бишкек по вопросам своей компетенции;
- оформление командировочных удостоверений для сотрудников мэрии города Бишкек, в том числе зарубежных;
- осуществляет иные функции в соответствии с актами мэрии города Бишкек.