Квалификационные требования

 

1. Главный специалист (ответственный за ведение свода и анализа отчетов, кадровой работы) – 1 единица. Старшая должность (С-Б)

 

1. Уровень профессионального образования:

- высшее образование по специальностям: «Экология и природопользование», «Биоэкология», «Защита окружающей среды», «География», «Экономика», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом».

2. Стаж и опыт работы:

            - стаж государственной или муниципальной службы не менее двух лет либо в совокупности не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

3. Профессиональная компетентность:

Знания:

- Трудового кодекса Кыргызской Республики, Кодекса об административной ответственности Кыргызской Республики,законов Кыргызской Республики «О государственном языке», «Об отходах производства и потребления», Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной административной должности муниципальной службы Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента КР от 28.06.2006г. №327, Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики с использованием ключевых показателей эффективности, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 июня  2013 года №383, Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике.

 

Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- эффективного планирования работы;

- подготовки аналитических документов;

- работать с человеческими ресурсами.

 

Навыки:

- эффективного решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;

- разработки аналитических и стратегических документов;

- работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- ведения кадровой работы, делопроизводства;

            - переводческой работы.

 

Должностные обязанности:составление отчетов, организация работ  по проведению свода и анализа работы  СЭИ,    организация разработки и согласование ежегодных прогнозов и программ для улучшения санитарно-экологической обстановки города. Контроль за движением бланков строгой отчетности (предписания, протокола). Подготовка проектов приказов по кадрам.

 

 

 

2. Главный специалист – 4 единиц. Старшая должность (С-Б)

 

1. Уровень профессионального образования:

-высшее образование по специальностям: «Экология и природопользование», «Биоэкология», «Защита окружающей среды», «География», «Экономика», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Таможенное дело».

 

2. Стаж и опыт работы:

  - стаж государственной или муниципальной службы не менее двух лет либо в совокупности не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

 

3. Профессиональная компетентность:

Знания:

- Кодекса об административной ответственности Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «Об охране окружающей среды», «Об отходах производства и потребления», «О порядке рассмотрения обращений граждан», Правил благоустройства города Бишкек, Регламента Бишкекского городского кенеша депутатов, Регламена Мэрии города Бишкек.

 

Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- эффективного планирования работы;

-эффективного ведения работы с населением (консультации, разъяснительные работы, выслушивание);

- подготовки аналитических документов;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров.

 

Навыки:

- эффективного решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;

-  разработки аналитических и стратегических документов;

-  работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- публичного выступления и деловой переписки на государственном и/или официальном языке.

 

Должностные обязанности:  составление отчетов, осуществление контроля за деятельностью  предприятий и организаций, находящихся на территории г. Бишкек в области обращения с  отходами, санитарной очистке и благоустройству в пределах полномочий. Оказание содействия специализированным предприятиям по вывозу ТБО за своевременным заключением договоров с хозяйствующими субъектами на оказание услуг по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов.Осуществление контроля над выявлением, пресечением и предотвращением несанкционированных свалок мусора, выброса, сжигания бытового мусора и предметов в неустановленных местах.Разработка нормативных  правовых  актов по охране окружающей среды.

 

 

3. Ведущий специалист (ответственный за ведение делопроизводства) – 1 единица.

Младшая должность (М-А)

 

1. Уровень профессионального образования:

- высшее образование по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Экология и природопользование», «Менеджмент», «Юриспруденция», или иное высшее образование при наличии стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям замещаемой должности;

- допускается среднее профессиональное образование любого профиля, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей.

 

2. Стаж и опыт работы:

            -без предъявления требований к стажу (наличие стажа работы - преимущество).

 

3. Профессиональная компетентность:

Знания:

- законов Кыргызской Республики «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе граждан к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике.

 

Умения:

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

- деловой переписки на государственном и/или официальном языках.

Навыки:

- работы по ведению делопроизводства.

 

Должностные обязанности:  Составление отчетов по исполнительской дисциплине. Обеспечение сохранности документов по делопроизводству.Составление табельного учета.  Выполнение функциональных обязанностей кассира.

 

 

4. Ведущий специалист – 2 единиц.

Младшая должность (М-А)

 

1. Уровень профессионального образования:

-высшее образование по специальностям: «Экология и природопользование», «Биоэкология», «Защита окружающей среды», «География», «Экономика», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»;

- допускается среднее профессиональное образование по вышеуказанным профилям или среднее профессиональное образование любого профиля, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей.

 

2. Стаж и опыт работы:

            - без предъявления требований к стажу (наличие стажа работы преимущество).

 

3. Профессиональная компетентность:

Знания:

- Кодекса об административной ответственности Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «Об отходах производства и потребления», «О порядке рассмотрения обращений граждан», Правил благоустройства города Бишкек.

 

Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

- деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

- работы в команде.

 

Навыки:

- работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

Должностные обязанности:  осуществление контроля за деятельностью  предприятий и организаций, находящихся на территории г. Бишкек в области обращения с  отходами, санитарной очистке и благоустройству в пределах полномочий. Оказание содействия специализированным предприятиям по вывозу ТБО за своевременным заключением договоров с хозяйствующими субъектами на оказание услуг по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов.Осуществление контроля над выявлением, пресечением и предотвращением несанкционированных свалок мусора, выброса, сжигания бытового мусора и предметов в неустановленных местах.Разработка нормативных  правовых  актов по охране окружающей среды.

 

5. Специалист – 3 единиц. Младшая должность (М-Б)

 

1.      Уровень профессионального образования:

- среднее специальное или высшее образование по специальностям «Экология и природопользование», «Биоэкология»,  «Защита окружающей среды», «География», «Экономика», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление».

- допускается среднее образование, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей.

 

2. Стаж и опыт работы:

            - без предъявления требований к стажу (наличие стажа работы преимущество).

 

3. Профессиональная компетентность:

Знания:

- Кодекса об административной ответственностиКыргызской Республики,законов Кыргызской Республики «Об отходах производства и потребления», «О порядке рассмотрения обращений граждан»,  Правил благоустройства города Бишкек.

 

Умения:

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

- деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

- работы в команде.

 

            Навыки:

- работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике.

     
     
     
     
     
     

Должностные обязанности:  осуществление контроля за деятельностью  предприятий и организаций, находящихся на территории г. Бишкек в области обращения с  отходами, санитарной очистке и благоустройству в пределах полномочий. Оказание содействия специализированным предприятиям по вывозу ТБО в контроле за своевременным заключением договоров с хозяйствующими субъектами на оказание услуг по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов.Осуществление контроля над выявлением, пресечением и предотвращением несанкционированных свалок мусора, выброса, сжигания бытового мусора и предметов в неустановленных местах.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:личное заявление с указанием вакансии; личный листок по учету кадров с фотографией; резюме; автобиография; копия диплома, об образовании заверенная нотариально; копии документов о повышении квалификации; копия трудовой книжки, заверенная нотариально или в отделе кадров по месту работы;  копия паспорта или документа удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа удостоверяющего личность предъявляется по прибытии на конкурс); справка с МВД о неимении судимости.

 

Документы, указанные в настоящем объявлении, предоставляютсяв Cанитарно-экологическую инспекцию мэрии г. Бишкек в течение 15 дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 315, кабинет 404. Тел. для справок 658159.

 

Примечание:для дальнейшего участия в конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

 

СОГЛАСОВАНО:

_________________________________

Представитель Государственной кадровой службы Кыргызской Республики