По центральному аппарату
    Высшая должность
1    Руководитель аппарата мэрии г.Бишкек

Кандидаты претендующие на высшие муниципальные должности должны иметь стаж государственной или муниципальной службы не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.
Общие требования к кандидатам, претендующим на высшие муниципальные должности:
- гражданин Кыргызской Республики;
- высшее профессиональное образование, желательно в сфере государственного и муниципального управления (научная степень либо степень магистра либо пятилетнее высшее образование специалиста) или с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей;
- свободное владение  государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, знание иностранного языка преимущественно;
- опыт руководящей работы – не менее пяти лет;
- знание основ менеджмента;
-реализовывать программы развития соответствующей административно-территориальной единицы;
- знание основ делопроизводства и отличное владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
- эффективно планировать работу;
- эффективно управлять работой курируемых структурных подразделений;
- ставить четко сформулированные задачи перед сотрудниками и объективно оценивать их деятельность;
- отличное знание действующего законодательства во всех сферах деятельности местного самоуправления, необходимых при замещении соответствующей должности;
- навыки разработки аналитических и стратегических документов;
- навыки управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль);
- навыки публичного выступления, деловой переписки на государственном и официальном языках;
- навыки оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за качество выполнения стратегических решений, проведения мониторинга и прогнозирования последствий принимаемых решений;
- навыки коммуникации на уровне высших должностных лиц, построения эффективных взаимоотношений, проведения совещаний и встреч;
- владение лидерскими качествами, навыками установления рабочих отношений,  самостоятельности в принятии решений, внутренняя свобода и инициатива,  привычка работать сверхурочно, широкий кругозор, эрудиция и т.д.

Квалификационное требование к кандидатам, претендующим на должность Руководителя аппарата мэрии г.Бишкек:
- полное высшее профессиональное образование в сфере государственного и муниципального управления, менеджмента, юриспруденции, финансов,  управления персоналом, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей.
Функциональные обязанности:
- планирует деятельность  мэрии, коллегии мэрии г.Бишкек, организует и контролирует выполнение планов работ;
- осуществляет руководство аппаратом мэрии г.Бишкек, организует  работу по обеспечению реализаций полномочий мэра  г.Бишкек, осуществляет связь с аппаратом Бишкекского городского кенеша, аппаратами районных администраций мэрии г.Бишкек, муниципальных территориальных управ, взаимодействие с правоохранительными и судебными органами, военными комиссариатами г.Бишкек.
- координирует, контролирует и ведет вопросы: организационной и кадровой работы; информационной политики , связи с общественностью; этики служащих; архивной службы; подготовки и повышения квалификации  кадров; формирование резерва кадров, правового обеспечения, хозяйственной деятельности мэрии, обеспечивает подготовку и реализацию вопросов по муниципальной службе;
-организует единую систему делопроизводства мэрии г.Бишкек, контролирует выполнение документов вышестоящих организаций, писем и жалоб граждан, а также исполнение принятых постановлений и распоряжений мэрии, контролирует трудовую и исполнительскую дисциплину аппарата мэрии, структурных и территориальных подразделений мэрии;
- в своей деятельности подотчетен мэру г.Бишкек.
-по вопросам, отнесенным, к его компетенции, руководит работой комиссий, проводит рабочие совещания, издает распоряжения.
-приглашает и дает поручения всем руководителям структурных подразделений мэрии г.Бишкек.
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и иными правовыми актами местного самоуправления г.Бишкек.
Знание законодательных актов для данной должности: Трудовой кодекс Кыргызской Республики, Законы КР: «О местном самоуправлении»,  «О муниципальной службе»,  «О порядке рассмотрения обращений граждан, «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,  “О статусе столицы”,  «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» и Инструкцию по делопроизводству в Кыргызской Республике.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы: личное заявление с указанием вакансии, личный листок по учету кадров с фотографией и резюме; автобиография, рекомендации, копии диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания, копия трудовой книжки (копии трудовой книжки и дипломов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы), справка с МВД о не имении судимости, копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта  или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).

Примечание:  Для дальнейшего участия в конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют к предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются с 10.05. 2016 года по «23» мая 2016 года   до 17:30 ч. по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 166, Мэрия города Бишкек, отдел УЧР каб. 118  тел. для справок: 62-58-38, 61-34-87;.
Знание нормативно-правовых актов для всех вакантных должностей: Конституция  Кыргызской Республики, Трудовой кодекс Кыргызской Республики,   Законы Кыргызской Республики «Об основных принципах бюджетного права»,  «О местном самоуправлении»,  «О муниципальной службе», «О декларировании и публикации сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные должности, а также их близких родственников», «О порядке рассмотрения обращений граждан, «О противодействии коррупции», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О государственном языке», «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин», «Об административных процедурах», “О статусе столицы”,  «О статусе депутатов местных кенешей», «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики»,  «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», Инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике и др.
Подробная информация о требованиях к кандидатам на сайте мэрии г. Бишкек: www. meria.kg; на сайте ГКС mkk.gov.kg