В ходе встречи обсуждались требования, выдвинутые коллективом столичного троллейбусного управления во время кратковременной забастовки.

Первым вопросом на повестке стала низкая заработная плата водителей и персонала управления. Мэр Албек Ибраимов пообещал решить данный вопрос - с 1 апреля заработная плата будет увеличена на 20-30%, до конца года – на 50 %.

Далее присутствующие обсудили вопросы об изменении схемы движения маршрутов и создание условий подъезда к остановкам. Было решено изменить схемы маршрутов путем проведения конкурса с учетом предложений, предоставленных управлением городского транспорта, вопрос создания условий подъезда будет решен в рамках проекта "Безопасный город". Также начальник управления городского транспорта Болотбек Мамышев напомнил водителям о  том, что они могут передать свои жалобы о нарушителях ПДД в управление городского транспорта, где в отношении них будут приняты соответствующие меры.

По проблеме с нехваткой запчастей для троллейбусов, мэр Албек Ибраимов сказал, что будет заключен договор с заводами-производителями троллейбусов на поставку запчастей, таким образом, проблема будет решена.

Еще одним требованием, выдвигаемым коллективом управления был вопрос о недовольстве руководством и необходимости сокращения штата управленческого персонала. Албек Ибраимов, выслушав все доводы, высказанные коллективом, предложил назначить исполняющим обязанности руководителя  БТУ вице-мэра Геннадия Милицкого, пока не будет проведен конкурс. Данное предложение было поддержано членами рабочей группы единогласно.

Важными вопросами, которые обсуждались на встрече были также проблема с жильем, медицинским обслуживанием работников управления и спорный вопрос о дублировании схем проезда маршрутными бусами.

По вопросу жилья, было предложено решение, что после проведения инвентаризации бесхозных помещений в городе, будет выделено здание под организацию общежития для работников.  

В заключение было решено провести еще одну встречу в середине апреля для принятия решения о проведении конкурса по изменению схем движения маршрутов.