Наименование должности

                            Аппарат Муниципальных территориальных управлений

 

                         Старшая  должность

1.     

Муниципальное территориальное управление №4:

Заместитель начальника – 1 единица

2.

Муниципальное территориальное управление №5:

Заместитель начальника – 1 единица

2.     

Муниципальное территориальное управление “Чоң-Арык”:

Заместитель начальника – 1 единица

 

Общие квалификационные требования к группам административной муниципальной должности

1.                  Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет.

2.                  Уровень профессионального образования с учетом группы и специализации муниципальных должностей.

3.                   К стажу и опыту работы по специальности:

- для старших муниципальных должностей - стаж муниципальной или государственной службы не менее двух лет либо в совокупности не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет, высшее профессиональное образование или иное высшее образование с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей.

- для младших муниципальных должностей - среднее профессиональное образование или среднее образование с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей.

4. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

5 Компьютерная грамотность, владение оргтехникой, необходимыми программными продуктами на уровне пользователя.

Общее знание нормативно-правовых актов для всех должностей: Конституции

Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении», «О государственном языке», «О муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О статусе столицы»,  Инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012г. № 517.

           Заместитель начальника Муниципального территориального управления мэрии г.Бишкек №4

Главная должность (Г-Б)

Квалификационные требования к должности:

1. Высшее образование в сфере государственного и муниципального управления, менеджмента, экологии, жилищно-коммунального хозяйства, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей

2. Стаж и опыт работы:

- стаж муниципальной или государственной службы не менее трех лет либо в совокупности не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

- опыт руководящей работы не менее трех лет (желательно).

3. Профессиональные компетенции:

Знания:

- Земельного кодекса  Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О статусе столицы», «О статусе депутатов местных кенешей», “О судах аксакалов”, «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики», «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов».

- государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

- эффективно курировать вопросы развития соответствующей административно-территориальной единицы;

- эффективно планировать работу;

- эффективно управлять работой курируемых структурных подразделений;

- ставить четко сформулированные задачи перед сотрудниками и объективно оценивать их деятельность;

- создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе;

- своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов;

- брать на себя ответственность за принятое решение.

Навыки:

- в области финансового менеджмента;

- разработки аналитических и стратегических документов;

- работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль);

- построения эффективных взаимоотношений, проведения совещаний и встреч, деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

- урегулирования конфликтных ситуаций;

- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

               Заместитель начальника Муниципального территориального управления мэрии г.Бишкек №5.

Главная должность (Г-Б)

Квалификационные требования к должности:

1. Высшее образование в сфере государственного и муниципального управления, менеджмента, экологии, жилищно-коммунального хозяйства, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей

2. Стаж и опыт работы:

- стаж муниципальной или государственной службы не менее трех лет либо в совокупности не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

- опыт руководящей работы не менее трех лет (желательно).

3. Профессиональные компетенции:

Знания:

- Земельного кодекса  Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О статусе столицы», «О статусе депутатов местных кенешей», “О судах аксакалов”, «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики», «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов».

- государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

- эффективно курировать вопросы развития соответствующей административно-территориальной единицы;

- эффективно планировать работу;

- эффективно управлять работой курируемых структурных подразделений;

- ставить четко сформулированные задачи перед сотрудниками и объективно оценивать их деятельность;

- создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе;

- своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов;

- брать на себя ответственность за принятое решение.

Навыки:

- в области финансового менеджмента;

- разработки аналитических и стратегических документов;

- работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль);

- построения эффективных взаимоотношений, проведения совещаний и встреч, деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

- урегулирования конфликтных ситуаций;

- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

               Заместитель начальника Муниципального территориального управления мэрии г.Бишкек Чон-Арык.

Главная должность (Г-Б)

Квалификационные требования к должности:

1. Высшее образование в сфере государственного и муниципального управления, менеджмента, экологии, жилищно-коммунального хозяйства, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей

2. Стаж и опыт работы:

- стаж муниципальной или государственной службы не менее трех лет либо в совокупности не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

- опыт руководящей работы не менее трех лет (желательно).

3. Профессиональные компетенции:

Знания:

- Земельного кодекса  Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О статусе столицы», «О статусе депутатов местных кенешей», “О судах аксакалов”, «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики», «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов».

- государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

- эффективно курировать вопросы развития соответствующей административно-территориальной единицы;

- эффективно планировать работу;

- эффективно управлять работой курируемых структурных подразделений;

- ставить четко сформулированные задачи перед сотрудниками и объективно оценивать их деятельность;

- создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе;

- своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов;

- брать на себя ответственность за принятое решение.

Навыки:

- в области финансового менеджмента;

- разработки аналитических и стратегических документов;

- работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль);

- построения эффективных взаимоотношений, проведения совещаний и встреч, деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

- урегулирования конфликтных ситуаций;

- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

             

           Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

личное заявление с указанием вакансии;

- личный листок по учету кадров с фотографией;

- резюме, автобиография;

- копия паспорта (оригинал паспорта  предъявляется по прибытии на конкурс);

- копии диплома об образованиии копия трудовой книжки заверить нотариально;

 -справку из МВД об отсутствии судимости;

-рекомендации с места работы (желательно).

 

Все документы должны быть подшиты в скорошиватель и представлены в срок до 04.09.2015 года по адресу: г.Бишкек, пр.Чуй 315, Ленинский административный район города Бишкек, каб. №303, справки по тел.: 65-38-71.

 

              Полная информация о требованиях к кандидатам размещена на сайте мэрии г. Бишкек  www.meria.kg  и администрации  www. akim.kg