Наименование должности

 

По центральному аппарату

 

Высшая должность

1

Руководитель аппарата мэрии г.Бишкек

 

                                                Младшая должность

2

Ведущий специалист организационного отдела

 

Кандидаты претендующие на высшие муниципальные должности должны иметь стаж государственной или муниципальной службы не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее семилет.

Общие требования к кандидатам, претендующим навысшиемуниципальные должности:

- гражданин Кыргызской Республики;

- высшее профессиональное образование, желательно в сфере государственного и муниципального управления (научная степень либо степень магистра либо пятилетнее высшее образование специалиста) или с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей;

- свободное владение  государственным и официальным языкамив объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, знание иностранного языка преимущественно;

- опыт руководящей работы – не менее пяти лет;

- знание основ менеджмента;

- реализовать программы развития соответствующей административно-территориальной единицы;

- знание основ делопроизводства и отличное владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

- эффективно-планировать работу;

- эффективно управлять работой курируемых структурных подразделений;

- ставить четко сформулированные задачи перед сотрудниками и объективно оценивать их деятельность;

-отличное знание действующего законодательства во всех сверах деятельности местного самоуправления, необходимых при замещении соответствующей должности;

- разработки аналитических и стратегических документов;

- управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль);

- публичного выступления, деловой переписки на государственном и лфициальном языках;

- оперативного принячтия управленческих решений и несения ответственности за качество выполнения стратегических решений, проведения мониторинга и прогнозирования последствий принимаемых решений;

- коммуникации на уровне высших должностных лиц, построения эффективных взаимоотношений, проведения совещаний и встреч;

- владение лидерскими качествами, навыками установления рабочих отношений,  самостоятельности в принятии решений, внутренняя свобода и инициатива,  привычка работать сверхурочно, широкий кругозор, эрудиция и т.д.

 

Общие требования к кандидатам,  относящимся к младшим муниципальным должностям:

- гражданин Кыргызской Республики;

- среднее профессиональное образование (желательно высшее  образование)  любого профиля, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей.

- свободное владение  государственным и официальным языками;

- знание основ менеджмента;

- владения компьютерной и оргтехникой;

-отличное знание действующего законодательства во всех сверах деятельности местного самоуправления, необходимых при замещении соответствующей должности;

- владение лидерскими качествами, навыками установления рабочих отношений,  самостоятельности в принятии решений, внутренняя свобода и инициатива,  привычка работать сверхурочно, широкий кругозор, эрудиция и т.д.

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

- деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

- работы в команде.

- работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы: личное заявление с указанием вакансии, личный листок по учету кадров с фотографией и резюме; автобиография, рекомендации, копии диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания, копия трудовой книжки (копии трудовой книжки и дипломов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы), справка с МВД о не имении судимости, копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта  или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).

 

Примечание:  Для дальнейшего участия в конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют к предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

Документы принимаются до «17» марта2015года 17:30 ч. по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 166, Мэрия города Бишкек, отдел кадров каб. 308.  тел. для справок: 61-34-87; 62-58-38.

Знание нормативно-правовых актов для всех вакантных должностей: Конституция  Кыргызской Республики, Трудовой кодекс Кыргызской Республики,   Законы Кыргызской Республики «Об основных принципах бюджетного права»,  «О местном самоуправлении»,  «О муниципальной службе», «О декларировании и публикации сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные должности, а также их близких родственников», «О порядке рассмотрения обращений граждан, «О противодействии коррупции», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О государственном языке», «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин», «Об административных процедурах», “Остатусе столицы,  «О статусе депутатов местных кенешей», «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики»,  «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», Инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике,Правилаблагоустройства города Бишкеки др.

Подробная информация о требованиях к кандидатам на сайте мэрии г. Бишкек: www. meria.kg; Е-mail: meria_kadry@mail.ru