№ |
Наименование должности |
|
По центральному аппарату |
|
Высшая должность |
1 |
Руководитель аппарата мэрии г.Бишкек |
|
Младшая должность |
2 |
Ведущий специалист организационного отдела |
Кандидаты претендующие на высшие муниципальные должности должны иметь стаж государственной или муниципальной службы не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее семилет.
Общие требования к кандидатам, претендующим навысшиемуниципальные должности:
- гражданин Кыргызской Республики;
- высшее профессиональное образование, желательно в сфере государственного и муниципального управления (научная степень либо степень магистра либо пятилетнее высшее образование специалиста) или с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей;
- свободное владение государственным и официальным языкамив объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, знание иностранного языка преимущественно;
- опыт руководящей работы – не менее пяти лет;
- знание основ менеджмента;
- реализовать программы развития соответствующей административно-территориальной единицы;
- знание основ делопроизводства и отличное владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
- эффективно-планировать работу;
- эффективно управлять работой курируемых структурных подразделений;
- ставить четко сформулированные задачи перед сотрудниками и объективно оценивать их деятельность;
-отличное знание действующего законодательства во всех сверах деятельности местного самоуправления, необходимых при замещении соответствующей должности;
- разработки аналитических и стратегических документов;
- управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль);
- публичного выступления, деловой переписки на государственном и лфициальном языках;
- оперативного принячтия управленческих решений и несения ответственности за качество выполнения стратегических решений, проведения мониторинга и прогнозирования последствий принимаемых решений;
- коммуникации на уровне высших должностных лиц, построения эффективных взаимоотношений, проведения совещаний и встреч;
- владение лидерскими качествами, навыками установления рабочих отношений, самостоятельности в принятии решений, внутренняя свобода и инициатива, привычка работать сверхурочно, широкий кругозор, эрудиция и т.д.
Общие требования к кандидатам, относящимся к младшим муниципальным должностям:
- гражданин Кыргызской Республики;
- среднее профессиональное образование (желательно высшее образование) любого профиля, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей.
- свободное владение государственным и официальным языками;
- знание основ менеджмента;
- владения компьютерной и оргтехникой;
-отличное знание действующего законодательства во всех сверах деятельности местного самоуправления, необходимых при замещении соответствующей должности;
- владение лидерскими качествами, навыками установления рабочих отношений, самостоятельности в принятии решений, внутренняя свобода и инициатива, привычка работать сверхурочно, широкий кругозор, эрудиция и т.д.
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
- работы в команде.
- работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы: личное заявление с указанием вакансии, личный листок по учету кадров с фотографией и резюме; автобиография, рекомендации, копии диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания, копия трудовой книжки (копии трудовой книжки и дипломов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы), справка с МВД о не имении судимости, копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).
Примечание: Для дальнейшего участия в конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют к предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются до «17» марта2015года 17:30 ч. по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 166, Мэрия города Бишкек, отдел кадров каб. 308. тел. для справок: 61-34-87; 62-58-38.
Знание нормативно-правовых актов для всех вакантных должностей: Конституция Кыргызской Республики, Трудовой кодекс Кыргызской Республики, Законы Кыргызской Республики «Об основных принципах бюджетного права», «О местном самоуправлении», «О муниципальной службе», «О декларировании и публикации сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные должности, а также их близких родственников», «О порядке рассмотрения обращений граждан, «О противодействии коррупции», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О государственном языке», «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин», «Об административных процедурах», “Остатусе столицы, «О статусе депутатов местных кенешей», «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», Инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике,Правилаблагоустройства города Бишкеки др.
Подробная информация о требованиях к кандидатам на сайте мэрии г. Бишкек: www. meria.kg; Е-mail: meria_kadry@mail.ru