С первых сообщений ВОЗ о пандемии КОВИД-19, столичный муниципалитет начал работу по защите города, горожан.
С 6 апреля мэрия города Бишкек совместно с минздравом КР, городским управлением здравоохранения, фондом «Сорос-Кыргызстан», швейцарским проектом «Реформы медицинского образования» и компанией «Кыргызтелеком» запустили проект «Линия самодиагностики – 118».
На протяжении этого столь сложного периода, днем и ночью операторы колл-центра консультировали, поддерживали кыргызстанцев.
Обращения поступали разные, мы даже подготовили подборку самых интересных и смешных: https://www.meria.kg/ru/post/20725
За весь период работы колл-центр 118 обработал более 100 тысяч звонков.
Мы выражаем искреннюю признательность всем, кто оказал нам помощь и поддержку работе колл-центра. Список награжденных здесь. Спасибо большое!
Дорогие горожане! Колл-центр 118 продолжает медконсультации в штатном режиме. Пожалуйста! Соблюдайте дистанцию, мойте руки и носите маски! Вирус есть, и он опасен.
Бишкек - любимый город!