Название проекта

«Улучшение Системы Управления 

твердыми отходами в г. Бишкек»

Cтрана

Кыргызская Республика

Бизнес сектор

Муниципальная и экологическая инфраструктура

ИД проекта

41712

Источники финансирования

ЕБРР

Вид контракта

Проектные товары, работы и услуги

Тип уведомления

Приглашение к конкурсу

Дата выпуска

19.09.2018

Дата закрытия

02.11.2018  в 14:00 Бишкекское время


ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА 

(GPS-ОТСЛЕЖИВАНИЕ, ГИС И Сбор платежей за услуги)


Это Приглашение к участию в тендерах следует Общему уведомлению о закупках для этого проекта, который был опубликован на веб-сайте Европейского банка реконструкции и развития (Банк), Уведомления о закупках (www.ebrd.com) 14 октября 2014 года с последующими обновлениями.


Муниципальное предприятие «Тазалык», именуемое в дальнейшем «Покупатель», намеревается использовать часть средств кредита от Европейского банка реконструкции и развития (Банк или ЕБРР) на проект «Улучшение Системы Управления твердыми отходами в г. Бишкек».


Покупатель приглашает запечатанные предложения от Поставщиков на следующий Контракт, который будет финансироваться из средств кредита:


Интегрированная информационная система, включающая: (1) GPS-мониторинг, анализ и управление транспортом (GPS-транспорт), (2) взимание и сбор платежей за услуги (биллинг), 3) геоинформационную систему (ГИС) и (4) веб-сайт далее именуемая Интегрированная информационная система «Тазалык»):


• Подсистема «GPS-транспорт»:

˗ Программное обеспечение и аппаратура для спутникового мониторинга транспортных средств


• Подсистема «Биллинг»:

˗ подсистема учета со всеми соответствующими лицензиями, программным и аппаратным обеспечением;


• Подсистема «Геоинформационная система (ГИС)»

˗ ГИС-подсистемы со всеми соответствующими лицензиями, программным и аппаратным обеспечением;


•           Развитие веб-сайта


• Ассоциированные услуги включают услуги по установке, настройке и обучению для всех подсистем и веб-сайта, а также полную поддержку в течение 3 лет.


Тендер по контракту, который финансируется за счет кредита Банка, открыт для фирм из любой страны.


Чтобы получить право на получение Контракта, участники тендера должны соответствовать следующим минимальным квалификационным критериям:

* Участник тендера должен иметь опыт работы в качестве Поставщика по меньшей мере в двух (двух) контрактах в течение последних 3 (трех) лет, каждый из которых имеет объём, эквивалентный по меньшей мере 80% требуемого объема поставки и установки по данному контракту, которые были успешно физически завершены и которые аналогичны предлагаемым Товарам.

• участник торгов должен иметь средний годовой оборот (определенный как годовой оборот, рассчитанный в эквиваленте в твердой валюте) за последние 3 (три) года не менее эквивалента 120 000 евро.


Тендерные документы могут быть получены в офисе по указанному ниже адресу при оплате невозмещаемого взноса в размере 100 евро или эквивалента в Кыргызских Сомах по курсу Национального банка Кыргызской Республики на день оплаты.


Бенефициар: Муниципальное предприятие «Бишкекский санитарный полигон»

Для оплаты в KGS:

Банк- бенефициар: ОАО “Айыл Банк”, 

Счет бенефициара №: 1350100021067521

BIK: 135001

ITN: 01803199710084

Информация для денежного перевода: Оплата за тендерные документы BSWM-4а

Для оплаты в EUR:

Банк-корреспондент: (FIELD 56A)

SWIFT: RZBAATWW

Название: Raiffeisen Zentralbank Osterreich AG 

Банк бенефициар: (FIELD 57A)

SWIFT: AIYLKG22

счет: 155094338

ИмяАйыл Банк 

Beneficiary (FIELD 59)

Счет: 1350100029412349

Информация для денежного перевода: Оплата за тендерные документы/Payment for tender documentation BSWM-4а


Получив соответствующие доказательства оплаты невозмещаемого взноса, документы будут незамедлительно отправлены курьером, однако никакая ответственность не может быть принята за потерю или позднюю доставку. По запросу документы также могут быть отправлены электронным способом после представления потенциальным участником тендера соответствующих доказательств оплаты невозмещаемого взноса. В случае любого несоответствия между электронными и бумажными копиями документов преобладает печатная копия.


Все тендерные заявки должны сопровождаться Банковской гарантией в размере 2400 евро (две тысячи четыреста) или ее эквивалентом в Кыргызском соме по курсу Национального банка Кыргызской Республики на дату выпуска.


Тендерные заявки должны быть доставлены в офис по адресу, указанному ниже или до 14:00 2 ноября 2018 года, после чего они будут открыты в присутствии представителей торгов, которые решили принять участие.


Применимыми правилами закупок являются Политика и правила закупок Банка (PP & R), которые находятся по адресу:

http://www.ebrd.com/news/publications/policies/procurement-policies-and-rules.html


Регистрация потенциальных участников тендера, которые приобрели тендерные документы, может быть проверен по указанному ниже адресу.


Предполагаемые участники тендера могут получать дополнительную информацию, а также приобрести тендерные документы в следующем офисе:



Группа реализации проекта «Улучшение системы управления твердыми бытовыми отходами в г. Бишкек»

Адрес: пр. Жибек-Жолу 495а 

Офис ГРП проекта УТБО первый этаж

Почтовый индекс: 720033

Бишкек

Кыргызская Республика

Тел: +996312325 223

emailpiu.bsw@gmail.com